Предлагаем фильтр Сепар 2000 - универсальный топливный фильтр для очистки дизельного топлива. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля - 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды - главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также грязи.
Сепар 2000 - это: * малые габариты * гарантия безотказной работы двигателя на ходу и при запуске вне зависимости от загрязненности топлива в баке, в том числе и зимой. * лучшие показатели состава ОГ * многократность использования фильтрующего элемента * простота монтажа * легкость обслуживания
В соответствии с экологическими нормами Евро-2 и Евро-3 с октября 1996 г. ни один автомобиль с дизельным двигателем без 100% водоотделения не может появиться на дорогах Европы. В настоящее время только встройка фильтра Сепар-2000 или Сепар ЭВО гарантирует заводские нормы расхода топлива и предохраняет дизельную аппаратуру и двигатель от преждевременного износа вне зависимости от наличия воды и грязи в топливе.
СХЕМА ОЧИСТКИ
Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью. Принципиальным является встройка «Сепар 2000» только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается заглушкой.
Ступень 1 Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.
Ступень 2 Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.
Ступень 3 Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.
Ступень 4 Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц. Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.
Ступень 5 Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается заглушкой).
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЛЬТРА
*Автомобильная промышленность - грузовые и легковые автомобили, автобусы, коммунальный автотранспорт, автокраны и другая техника на шасси. *Строительно-дорожные машины, сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, компрессоры и т.д. *Двигатели для речных и морских судов. *Стационарные двигатели-генераторы и насосные агрегаты. *Горнопромышленные машины. *АЗС и нефтехранилища. *По заказу возможна поставка фильтров специального назначения.
ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ СУДОВ Предлагаются двойные переключающиеся фильтры, поставляемые по запросам с дистанционным датчиком уровня воды в отстойнике.
ОЧИСТКА ТОПЛИВА В ЦИСТЕРНАХ И НА АЗС Для этих целей предлагается мобильный фильтр Buggy с электронасосом и фильтры с производительностью от 40 до 260 л/мин.
НИЗКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ Для условий зимней эксплуатации поставляются фильтры Сепар 2000 с подогревателем.
ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ ФИЛЬТРА СЕПАР 2000
Separ-2000/5 – для техники с мощностью двигателя до 300 л.сил Separ-2000/10 – для техники с мощностью двигателя от 300 до 600 л/сил Separ-2000/18 – для техники с мощностью двигателя от 600 до 1000 л/сил Separ-2000/40 – для дизельных автозаправочных колонок с мощностью двигателя выше 1000 л/сил Separ-2000/40B – для бензиновых автозаправочных колонок с мощностью двигателя выше 1000 л/сил Separ-2000/130 – для АЗС и топливных нефтехранилищ
Сдвоенные с переключением для слива осадка без остановки двигателя: Separ-2000/5U, Separ-2000/10U, Separ-2000/18U – для катеров яхт и пароходов Separ-2000/40/2MK – для АЗС , пропускная способность 80 литров в минуту Separ-2000/130/2 MK – для АЗС , пропускная способность 260 литров в минуту